ВКонтакте Instagram
Круглосуточный ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР
8(495)003-25-25,       8(963)771-31-71
Мы Вам ПОМОЖИМ ДАТЬ жизни ШАНС.
Городской округ Клин, г.Высоковск
Лицензия №77-19-3-001079 info@vetvizov.site
Приют ДЛЯ СОБАК и кошек >>>

"Выражаем огромную благодарность за чуткое, доброе и профессиональное отношение к животным. Спасибо вам за спасенные жизни наших питомцев."                                                                                        (Частный приют "Кошкин дом")

- "Вы понимаете, что приют для собак и кошек это - это такое место, где зачастую содержаться бездомные, брошенные и даже порой покалеченные животные."

-"Представьте себе сколько труда и средств стоит содержание такого приюта в образцовом порядке? "

-"Хотите пристроить или взять в добрые руки щенка или котенка?"

Тогда по мере чтения этого материала ВЫ начнете понимать, что ВЫ попали по верному адресу. Мы сотрудничаем с большинством местных приютов для собак и кошек и конечно же сможем Вам помочь взять в добрые руки щенка, котенка, кошку или собаку. А может ...

-"Вы испытываете острое желание помочь бездомным животным? "

Поэтому такие НЕРАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ, как Вы уже ЗНАЮТ, что мы БЕСПЛАТНО помогаем Вам помочь бездомным животным...

Помогая бездомным животным, Вы будете чувствовать себя все лучше и лучше... Представьте на минуту себя на месте этих милых созданий и Вы начинаете понимать насколько это приятно получать помощь из добрых человеческих рук.

Конечно же Вы можете помочь ПОДДЕРЖАТЬ бездомных животных.

Вместе с ВАМИ мы помогаем стерилизовать и кастрировать бездомных животных.

Это закупка кормов,  ежемесячный ветеринарный осмотр, профилактика и лечение заболеваний собак и кошек, вакцинации, кастрация и стерилизация животных. Всех не спасете, но помочь хотя бы одной душе вы можете прямо сейчас. Пожертвуйте и вы  спасете сотни жизней.

Команда ветеринарной клиники "ВыЗов" сотрудничает с приютами для собак и кошек Клинского района Московской области.

Как помочь?

Приюты для собак и приюты для кошек всегда остро нуждаются в вашей помощи.

Лучшая помощь - это взять собаку или кошку из приюта!

Однако вы можете помочь и материально. Сделайте небольшой взнос прямо сейчас и вы поможете бездомным животным уже сегодня!

Оставьте заявку и получите в подарок
ДИСКОНТНУЮ КАРТУ
Контакты
Наши врачи окажут ветеринарную помощь в ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КЛИН, в городах Клин, Солнечногорск и районы Адрес:
Центральная клиника в г.Высоковск, ул. Ленина, д. 40 стр. 1
телефон: МНОГОКАНАЛЬНЫЙ