ВКонтакте Instagram
Круглосуточный ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР
8(495)003-25-25,       8(963)771-31-71
Мы Вам ПОМОЖИМ ДАТЬ жизни ШАНС.
Городской округ Клин, г.Высоковск
Лицензия №77-19-3-001079 info@vetvizov.site
Что МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ питомца ОТ ИНФЕКЦИЙ? >>>

"Прививайся. Или проиграешь".                                                      ( Ветеринарные врачи говорят)

Скажу сразу: " Мы гарантируем качество услуг  и вакцин для собак, кошек и др. видов животных. Гарантия хранения и транспортировки на каждом этапе."

ПРЕДСТАВЬТЕ себе, что вы покупаете билет на самолет и там видите такую фразу:

- "По техническим причинам сегодня вероятность долететь до пункта назначения составляет 99 %!"

Вы конечно ДОВЕРЯЕТЕ авиакомпании. Но вы полетите?

А что если, вас поцарапал любимый котенок или щенок?

Почему вам говорят не ПЕРЕЖИВАЙТЕ? Вероятность заболеть особо опасными заболеваниями, например лептоспирозом или бешенством (см. интернет БешенствоЛептоспироз) совсем небольшая. Тем более, что поцарапали или прикусили не вас, а ваших родных, детей или внуков? А что если вы попадете в этот 1%?

"Как ветеринарный врач я вам говорю: "ПЕРЕЖИВАЙТЕ!", жизнь бесценна.

Вы конечно слышали, что есть опасные инфекции, которыми болеют не только животные, но и человек. Поэтому не привитая собака или кошка может заболеть сама или же стать переносчиком инфекции, что может быть весьма опасным для окружающих животных и человека.

В былые времена вакцинация или прививка для собак и кошек – это была забота только владельцев породистых дорогих животных, но теперь это забота, подкрепленная законадательством в сфере ветеринарии, также и всех остальных любителей домашних животных.

Хорошая новость: Первые прививки щенкам и первые прививки котятам делают уже в возрасте шести недель.

Прививки против бешенства собакам и кошкам делают в большинстве случаев, начиная с трех месяцев. В нашей ветеринарной клинике "ВыЗов" вы можете сделать прививку вашей собаке или кошке против бешенства бесплатно.

Мы ГАРАНТИРУЕМ, со своей стороны тщательный контроль качества доставки, транспортировки и хранения вакцин для кошек и собак на каждом этапе. Поэтому вы уверены, благодаря ветеринарному врачебному контролю, ваш питомец защищен от вирусных и особо опасных заболеваний. Только ежегодная регулярная вакцинация собак и кошек защит всю вашу семью от риска заражения инфекциями, общими для животных и человека.

Не тяните время, позвоните прямо сейчас и задайте вопрос вашему ветеринарному врачу о вашем питомце.

Вы меня спросите: "Кто должен вакцинировать собак?"

Прививки должен делать только ветеринарный врач, который сможет объективно оценить состояние здоровья собаки и ответить на ваши вопросы.
Все знают, что прививку можно делать, как на дому, так и в ветеринарной клинике.
Если есть договоренность с ветврачом, то, конечно, лучшим решением будет вакцинация в домашних условиях.
В этом случае меньше шансов подхватить инфекцию или простудиться во время транспортировки.
Прямо сейчас!
Проверьте.
Не просрочена ли у вашего питомца плановая вакцинация?
Что дальше?
Вы знаете.
Не так ли?
Прямо сейчас. Да, прямо сейчас. Звоним.
+7(963)771-31-71
Все еще сомневаетесь? Поверьте, эта информация только здесь. Каждому владельцу, вакцинировавшему питомца, в подарок чехол для планшетета, телефона или смартфона на выбор!
Прямо сейчас, звоним! Нет ничего проще, звоним по телефону,
записываемся и получаем чехол СОЧИ в ПОДАРОК!
Звоните. Прямо сейчас.
8(963)771-31-71
Оставьте заявку и получите в подарок
ДИСКОНТНУЮ КАРТУ